<
  • Косметика для лица:
  • Вред и польза крема
  • Выбрать пудру
  • Зимний макияж
  • Законы макияжа
  • Как выбрать тушь
  • Увлажняющие кремы
  • Перманентный макияж
  • Типы пудры для лица
  • Типы основ (тональных кремов)
  • Блеск для губ
  • Помада и пламер для губ
  • Декоративная косметика
  • Тушь
  • Карандаш для век
  • Тени для век и Коль
  • Полезная информация:
  • Вред косметики Аллергия
  • Виды косметики
  • Косметические ингредиенты
  • Космоцевтики
  • Натуральная косметика
    Смотрите доставка груза по россии на нашем сайте. Информация - внутри
  • Счетчик посещений Counter.CO.KZ
  • Рейтинг Сайтов YandeG

  • Об имени парфюма

    Вы бы хотели носить аромат с вашим именем? Большинство дизайнеров взяли на вооружение идею присваивать парфюмам женские имена – имена основательниц Домов (например, Stella by Stella McCartney или Nina by Nina Ricci). Другая тенденция – называть ароматы причудливыми и экзотическими именами, или посвящать ароматы романтичным персонажам. Пример такого подхода – Scarlett от Cacharel. Бренд утверждает, что Scarlett – имя, определяющее новую эпоху в его истории, наполненной такими знаменитыми творениями как Noa, Anais и Loulou.

    Ароматы часто посвящают великим женщинам, например актрисам. Так итальянско-американская компания Tocca назвала одно из своих творений Джульетте Мазине, жене Федерико Феллини, а другое – Бриджит Бардо (ароматы Giulietta и Brigitte).

    Новый подход к названиям придумал бренд Benefit. В 2009 компания представила трио ароматов с женскими именами: Sofia, LeeLee и Gina. В 2010 компанию пополнили Rita, Carmella и Eva (на фото). Такой выбор названий для ароматов подчеркивал позицию бренда по отношению к обычным женщинам: каждая из них способна стать источником вдохновения для творца, и каждая из них достойна парфюма со своим именем.

    cosmetic-site@mail.ru © 2007 - 2018 cosmetic-site.ru