Об имени парфюма
Вы бы хотели носить аромат с вашим именем? Большинство дизайнеров взяли на вооружение идею присваивать парфюмам женские имена – имена основательниц Домов (например, Stella by Stella McCartney или Nina by Nina Ricci). Другая тенденция – называть ароматы причудливыми и экзотическими именами, или посвящать ароматы романтичным персонажам. Пример такого подхода – Scarlett от Cacharel. Бренд утверждает, что Scarlett – имя, определяющее новую эпоху в его истории, наполненной такими знаменитыми творениями как Noa, Anais и Loulou.
Ароматы часто посвящают великим женщинам, например актрисам. Так итальянско-американская компания Tocca назвала одно из своих творений Джульетте Мазине, жене Федерико Феллини, а другое – Бриджит Бардо (ароматы Giulietta и Brigitte).
Новый подход к названиям придумал бренд Benefit. В 2009 компания представила трио ароматов с женскими именами: Sofia, LeeLee и Gina. В 2010 компанию пополнили Rita, Carmella и Eva (на фото). Такой выбор названий для ароматов подчеркивал позицию бренда по отношению к обычным женщинам: каждая из них способна стать источником вдохновения для творца, и каждая из них достойна парфюма со своим именем.