<
  • Косметика для лица:
  • Вред и польза крема
  • Выбрать пудру
  • Зимний макияж
  • Законы макияжа
  • Как выбрать тушь
  • Увлажняющие кремы
  • Перманентный макияж
  • Увлажняющие кремы
  • Польза спермы
  • Типы пудры для лица
  • Типы основ (тональных кремов)
  • Блеск для губ
  • Помада и пламер для губ
  • Декоративная косметика
  • Тушь
  • Карандаш для век
  • Тени для век и Коль
  • Полезная информация:
  • Вред косметики Аллергия
  • Виды косметики
  • Косметические ингредиенты
  • Космоцевтики
  • Натуральная косметика
  • Счетчик посещений Counter.CO.KZ
  • Рейтинг Сайтов YandeG
  • https://www.citi-box.ru/for_personal_needs/vremennoe_hranenie_rybolovnyh_snastej_na_sklade/

  • 20.01.2011/

    Хороший год

    2010 год выдался для некоторых операторов рынка декоративной косметики очень выгодным и прогрессивным, им удалось заработать даже больше, чем в 2009 году, несмотря на то, что мировой экономический и отечественный кризисы еще дают о себе знать.

    У экспертов есть мнение, что доходы увеличиваются не только тогда, когда растет покупательская способность в косметике и цены, но и тогда, когда компании-производители и продавцы прикладывают массу ухищрений для стимулирования продаж.

    Такой вывод был ими сделан при анализе уровней доходности компаний, не оставляющих без внимания спрос, и тех фирм, что не активны в этой области. Доход заметно выше у активных компаний, а вот пассивные фирмы не только не увеличивают уровень своих продаж, но заметно теряют ранее завоеванные позиции на рынке.

    Ввиду того, что бюджеты и компаний и покупателей все же стали меньше, по сравнению с докризисным периодом, наиболее эффективными при минимальных затратах становятся такие методы стимулирования покупательской активности:

    • продуманная выкладка товара;
    • реклама в бесплатных изданиях;
    • грамотные консультации специалистов от поставщиков косметической продукции.

    cosmetic-site@mail.ru © 2007 - 2024 cosmetic-site.ru