20.01.2011/
Хороший год
2010 год выдался для некоторых операторов рынка декоративной косметики очень выгодным и прогрессивным, им удалось заработать даже больше, чем в 2009 году, несмотря на то, что мировой экономический и отечественный кризисы еще дают о себе знать.
У экспертов есть мнение, что доходы увеличиваются не только тогда, когда растет покупательская способность в косметике и цены, но и тогда, когда компании-производители и продавцы прикладывают массу ухищрений для стимулирования продаж.
Такой вывод был ими сделан при анализе уровней доходности компаний, не оставляющих без внимания спрос, и тех фирм, что не активны в этой области. Доход заметно выше у активных компаний, а вот пассивные фирмы не только не увеличивают уровень своих продаж, но заметно теряют ранее завоеванные позиции на рынке.
Ввиду того, что бюджеты и компаний и покупателей все же стали меньше, по сравнению с докризисным периодом, наиболее эффективными при минимальных затратах становятся такие методы стимулирования покупательской активности:
- продуманная выкладка товара;
- реклама в бесплатных изданиях;
- грамотные консультации специалистов от поставщиков косметической продукции.