25.07.2010/
И снова Монро
Очередная косметическая коллекция под названием Midnight Bloom, разработанная при непосредственном участии знаменитой визажистки Пэт МакГрат, станет подарком поклонникам от знаменитого дуэта дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. Руководители этого популярного дома мод выбрали для представления своего нового творения Скарлетт Йохансон.
Эта молодая, красивая, обворожительная актриса уже была в прошлом году приглашена для рекламной кампании первой линии декоративной косметики D&G. По мнению талантливых итальянцев именно она как никто другой ассоциируется с гламуром давних лет, времен джаза и прекрасной Мэрилин Монро.
Именно образ Монро в очередной раз использовали фотограф и актриса для создания новой рекламной компании косметики класса люкс, каждый предмет которой выпустят в золотых упаковках и специальных бархатных сумочках.
Приобрести новинку пока смогут только модницы Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Именно они первые оценят лак для ногтей Intense Nail Lacquer цвета фуксии, карандаш для глаз яркого синего, палитру теней Laguna и палетку теней-четверок Fabulous, которая содержит светло-салатовый, лиловый, серо-голубой и баклажановый оттенки.