<
  • Косметика для лица:
  • Вред и польза крема
  • Выбрать пудру
  • Зимний макияж
  • Законы макияжа
  • Как выбрать тушь
  • Увлажняющие кремы
  • Перманентный макияж
  • Увлажняющие кремы
  • Польза спермы
  • Типы пудры для лица
  • Типы основ (тональных кремов)
  • Блеск для губ
  • Помада и пламер для губ
  • Декоративная косметика
  • Тушь
  • Карандаш для век
  • Тени для век и Коль
  • Полезная информация:
  • Вред косметики Аллергия
  • Виды косметики
  • Косметические ингредиенты
  • Космоцевтики
  • Натуральная косметика
  • Счетчик посещений Counter.CO.KZ
  • Рейтинг Сайтов YandeG

  • /28.02.2010/

    Доля премиальной декоративной косметики сократится до 15-20%

    Последние 8 лет Российский рынок парфюмерно - косметической продукции (ПКП) оставался одним из самых перспективных на мировом пространстве, ежегодный прирост объемов продаж ПКП по данным ФСГС составлял порядка 17% - 23%. При этом на Европейском рынке на протяжении последних 4-х лет наблюдалась стагнация.

    Позитивная тенденция ежегодного улучшения экономических и структурных показателей вплоть до 2008 г. влияла на улучшение благосостояния населения и, соответственно, на рост потребления ПКП во всех ценовых сегментах, в частности в сегменте "премиум".

    Во второй половине 2008 года в сегменте наметилась тенденция внутриструктурных сдвигов по категориям продуктов. Например, приобретая премиальный крем для лица, покупательница выбирала очищающие и тонизирующие средства из средней ценовой категории. За первые 5 месяцев 2009 года объемы продаж премиальных средств по уходу за кожей сократились на 16 %. Прежде всего, это коснулось средств по уходу за телом, очищающих и тонизирующих средств для лица.

    Источник: marketing.rbc.ru

    cosmetic-site@mail.ru © 2007 - 2024 cosmetic-site.ru